(август, 2006г)
Акция «Золотые покупатели» прошла в магазинах электроники МИР в рамках кросс-промо с сетью ювелирных украшений Адамас.
Акция стартовала в августе 2006 в городах одновременного присутствия обеих сетей – в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Саратове.
В рамках акции определялись и награждались «золотые покупатели» – те, кто совершил покупок на максимальную сумму за день, неделю и месяц. Причем, в каждом регионе выявлялись свои победители. В качестве призов участникам были предусмотрены ювелирные украшения партнера акции – сети Адамас.
Механика программы:
Продавцам магазинов была установлена специальная программа, печатавшая купоны для участников. На купоне печатались условия акции, инструкция участника и секретный код, в который зашифровалась сумма покупки.
Участники отправляли этот код в SMS на короткий номер и получали моментальный ответ:
|