На главную
  • sms-акции
  • IVR голосовые сервисы
  • Интерактивные экраны
  • Bluetooth-маркетинг
  • Мобильные платежи
Проекты

Викторина для фармацевтов по препарату Пиносол

(февраль, 2011г)

     
Пиносол отличается тем, что в его состав входят только натуральные компоненты. Донести это до фармацевтов и потребителей компания Зентива (входит в группу компаний Санофи Авентис) решила с помощью мобильного маркетинга. С ноября 2010 по февраль 2011 года проходила голосовая викторина на знание свойств и перечня выпускаемых форм препарата.
 

Викторина полностью бесплатна для участника, так как организована на сервисном номере в коде 800 (freephone). Доступ к викторине осуществляется по персональному секретному коду, нанесенному на купоне под защитным слоем. В викторине озвучивается 10 вопросов, а за правильные ответы на все вопросы участник получает бонус в виде моментального начисления на телефон.