На главную
  • sms-акции
  • IVR голосовые сервисы
  • Интерактивные экраны
  • Bluetooth-маркетинг
  • Мобильные платежи
Проекты

Викторина для врачей по препарату Адвантан

(декабрь, 2010г)

     

Цель проекта - заинтересовать врачей в изучении продукта. Для этого вместе с информационными материалами им раздаются купоны, дающие право участия в моментальной телефонной викторине, проводимой с помощью компьютера. 

Викторина представляет собой автоматизированный голосовой сервис (IVR), где участник общается с компьютером голосом и нажатием клавиш телефона. Она полностью бесплатна для участника, так как организована на сервисном номере в коде 800 (freephone).  

Доступ к викторине осуществляется по персональному секретному коду, нанесенному на купоне под защитным слоем.

 Викторина состояла 7 вопросов.

  • 50 самых быстрых участников получили иллюстрированное пособие «Клиническая дерматология» и карманный атлас «Кожа». 
  • Все, кто правильно ответил на все 7 вопросов, получили карманный атлас «Кожа». 
  • Все остальные, кто участвовал в викторине, вне зависимости от результата, получили поощрительные призы.