На главную
  • sms-акции
  • IVR голосовые сервисы
  • Интерактивные экраны
  • Bluetooth-маркетинг
  • Мобильные платежи
Проекты

Викторина для фармацевтов «4 шага к лету» по препаратам Микомакс и Зодак

(декабрь, 2010г)

     

Цель проекта - донести до фармацевтов преимущества препаратов. Для этого вместе с информационными материалами им раздаются купоны, дающие право участия в телефонной викторине, проводимой с помощью компьютера

Викторина представляет собой автоматизированный голосовой сервис (IVR), где участник общается с компьютером голосом и нажатием клавиш телефона. Она полностью бесплатна для участника, так как организована на сервисном номере в коде 800 (freephone).  

Доступ к викторине осуществляется по персональному секретному коду, нанесенному на купоне под защитным слоем.

В данной викторине была реализована возможность выбора, на вопросы по какому из препаратов будет отвечать участник. В викторине озвучивается 10 вопросов по каждому препарату. За правильные ответы на все вопросы участник получает бонус в виде моментального начисления на телефон.