(июнь, 2011г)
Компания «Новартис» продолжает выпуск ставших популярными подарочных брендированных универсальных карт оплаты сотовой связи.
Сложно придумать лучшее нефинансовое поощрение, чем услуги сотовой связи за счет организатора промо-акции. Действительно, мобильной связью пользуется большая часть социально-активного населения, и даже редкие участники промо-акций, имеющие корпоративный телефон или не имеющие его вообще, с удовольствием порадуют близких таким бонусом.
Универсальные карты аналогичны хорошо знакомым картам оплаты сотовой связи, которые совсем недавно были основным способом пополнения баланса, но у них есть два существенных отличия. Во-первых, одной универсальной картой можно пополнить баланс у любого оператора, тогда как традиционные карты оплаты каждый оператор выпускает сам и действуют они только в его сети. Во-вторых, универсальная карта может быть оформлена в любом стиле и не содержит ничего лишнего. Эти два существенных отличия делают ее действительно универсальным инструментом организатора промо-акции.
Возможны два способа активации карты - IVR и SMS. Для активации карты первым способом достаточно бесплатно позвонить на сервисный номер и набрать на клавиатуре телефона секретный код, нанесенный под защитным слоем. Возможен и другой способ, когда абонент отправляет секретный код SMS-сообщением. Каждый сам выбирает, что ему более удобно.
Есть еще один тонкий момент, связанный с распространением универсальных карт, это соответствие серийного номера карты, нанесенного открыто, и секретного кода, скрытого под защитным слоем. Такое соответствие делает возможным точное отслеживание распространения карт вплоть до сопоставления их конечных получателей с номерами телефонов, с которых они были зарегистрированы.
В данном проекте помимо зачислений на телефоны компания КЕМО реализовала выдачу вкусных призов - пиццы для наиболее активных участников акции. Несмотря на широкую географию акции (около 40 городов от Смоленска до Владивостока) каждый победитель получил свою порцию горячей пиццы.
|