(май, 2008г)
Викторина представляет собой автоматизированный голосовой сервис (IVR), где участник общается с компьютером голосом и нажатием клавиш телефона. Она полностью бесплатна для участника, так как организована на сервисном номере в коде 800 (freephone). Основная задача викторины - укрепить знание особенностей и преимуществ препарата.
Викторина проходит в три этапа. Доступ к каждому этапу осуществляется по персональному секретному коду, нанесенному на купоне под защитным слоем. Каждый этап состоит из шести вопросов, которые, как билет на экзамене в ГИБДД, выбираются случайным образом. Правильные ответы на вопросы приносят участнику баллы, которые можно потратить на призы из бонусного каталога или отложить до следующего этапа. После ответа на все вопросы этапа участнику предлагается прослушать информацию о призах и выбрать себе один из них в соответствии набранным баллам. Работа с каталогом призов осуществляется интерактивно с помощью голосового меню. Также, по усмотрению участника, можно сохранить набранные баллы и накапливать их в следующих этапах викторины для получения более ценного приза.
|