(февраль, 2011г)
Учитывая успешный опыт предыдущего проекта, компания «Новартис Консьюмер Хелс» приняла решение о его продолжении. Новый этап проекта прошел с мая 2010 по февраль 2011 года. На этот раз был значительно расширен как штат самих представителей, пользующихся сервисом, так и количество охваченных аптек по всей территории РФ. В общей сложности за время этого проекта было совершено более 100 000 телефонных визитов.
Созданный в рамках проекта IP-колцентр (call-center) сочетает в себе функциональность CRM-системы, низкую стоимость IP-телефонии и возможность удаленной работы пользователей через интернет.
Пользователь системы, где бы он ни находился, может вести свою клиентскую (контактную) базу, планировать и совершать исходящие вызовы, фиксировать результаты. В систему заложены сценарии звонков, в соответствии с которыми у пользователя во время разговора появляются нужные подсказки и поля для заполнения.
Отличительной особенностью системы является ее территориальная распределенность. Один пользователь, находясь в Воронеже, звонит в Хабаровск. Другой, находясь в Туле, звонит в Калининград. При этом они оба работают с единой клиентской базой, которая централизованно администрируется.
Для работы с системой не требуется установки программного обеспечения – достаточно только выхода в интернет.
|