(февраль, 2019г)
В эру информационных технологий руководство СПРЭЙ приняло решение перенести бесконечные бумаги в более удобную платформу, которая разрабатывалось несколько лет. Целью данного проекта было заменить привычные всем, но весь устаревшие способы коммуникации, мониторинга и обучения персонала на новый уровень.
В рамках данной платформы были перенесены разного рода тесты и задания для сотрудников аптек, которые раньше приходилось обрабатывать вручную с бумажных носителей. Сейчас же все вышеперечисленные, а также большое количество новых функций доступно на сайте компании. Графики, таблицы, синхронизация с 1С компании, разграничение уровней доступа, сравнительная статистика за разные годы, средние значения и большое количество тестов, оформленных с новой графикой. Весь функционал и особенности передать трудно, зато можно с уверенностью сказать, что сотрудники компании в восторге от уровня юзабилити и вагона времени, который можно перераспределить на актуальные задачи вместо разбора кучи ненужных бумаг.
Ниже приведены несколько скриншотов программы:
|