(декабрь, 2007г)
Акция прошла с 14 декабря 2007г. по 14 марта 2008 г. и представляла собой розыгрыш призов среди покупателей водки производства ЗАО «Веда» («Хлебная Дорога», «Русский Размер», «Дикий Гусь», «Вальс Бостон», «Матрица», «Веда», «Кузьмич»).
Для участия в розыгрыше этого необходимо было приобрести указанную водку и прислать код с акцизной марки на короткий номер.
Наличие у алкогольной продукции акцизных марок значительно упрощает запуск такого рода акций, так как организатору заранее известны все выпущенные в продажу номера, каждый из которых уникален. Благодаря этому становится возможной проверка действительности полученного по SMS кода, проверка его выигрышности. Выдача призов производится при предъявлении защищенной от подделок акцизной марки.
Одной из отличительных технических особенностей данной акции является то, что на так называемом «общем» коротком номере (короткий номер, на котором одновременно работает несколько SMS-акций и сервисов) благодаря известной и строго определенной структуре кода акцизной марки удалось обойтись без использования префикса (кодового слова) в начале сообщения. То есть, в сообщении абоненты отправляют непосредственно сам код без каких либо дополнительных кодовых слов и знаков.
Акция проводилась на территории Республики Саха (Якутия) совместно с ООО «Торговый Дом Исток».
|