Имиджевая геймификация стенда «Точно-точно»

Разработка игры на скорость реакции про историю 2ГИС на CodeFest 2025

2025

Задача игрока — «поймать» нужную цифру на таймере, нажав на кнопку. На экране представлены числовые факты, связанные с развитием компании (год создания, данные по сервисам, количество читателей и т.п.)

В игре 3 раунда, время одного раунда ограничено 20 секундами, за которые на таймере сменяются числовые данные по конкретному факту. За правильную остановку игрок получает баллы и переходит к следующему факту.

Игра запускается на большом вертикальном экране. Для остановки таймера игроку нужно нажать на специально смонтированную и интегрированную с экраном кнопку.

Игра встроена в общую систему регистрации: гости стенда получают игровые баллы по всем активностям компании и обменивают их на брендированную продукцию. Регистрация участников в игре и активация конкретной игры происходит с помощью отдельного интерфейса.

Play Demo

Задачи

— Привлечь к стенду компании на ИТ-мероприятии
— Собрать контакты ИТ-специалистов для решения задач найма
— Разыграть мерч компании
— Рассказать участникам мероприятия о технологиях и продуктах компании через игровой визуал

Результаты

— Игра запускалась в течение 2-х дней CodeFest 2025
— Количество игроков: 700+

Похожие проекты

Имиджевая геймификация «Путь капибары»
Бодрый раннер для мероприятий Т-банка
Cat-Man: геймификация мероприятия
Вариация пакмана для сотрудников российского подразделения Google
Геймификация тестирования для задач найма «Герои»
Многопользовательская викторина-баттл для HR-мероприятий 2ГИС
«Космическая одиссея кота» для геймификации онлайн-мероприятия
Космически-кошачья стрелялка для участников CyberCamp
Показать еще
Имиджевая геймификация «Путь капибары»
Бодрый раннер для мероприятий Т-банка
Cat-Man: геймификация мероприятия
Вариация пакмана для сотрудников российского подразделения Google
Геймификация тестирования для задач найма «Герои»
Многопользовательская викторина-баттл для HR-мероприятий 2ГИС
«Космическая одиссея кота» для геймификации онлайн-мероприятия
Космически-кошачья стрелялка для участников CyberCamp
Праздничная геймификация «Серверная башня»
Самая высокая башня из серверов на День системного администратора
Zmeya: геймификация корпоративного мероприятия
Вариация змейки для сотрудников российского подразделения Google
Геймификация трансформации в игре «Полей цветок»
Головоломка для популяризации смыслов PepsiCo
Геймификация HR-стенда «Виртуальный магазин МагнИТ»
Алгоритмическая головоломка для решения задач ИТ-найма
«Быстрее стресса»: поддержка бренда работодателя «Астры»
Офисный раннер для поддержания бренда работодателя
Праздничная геймификация «Подарки Санты»
Самая высокая башня подарков для коллег и партнеров
Бизнес-смыслы компании в «Astra Puzzle»
Новогодний пазл для иллюстрации конкурентных преимуществ компании
«Астра в облаках»: игровая презентация ИТ-услуг на мероприятии
Облачный тетрис для презентации услуги виртуализации
Snake: геймификация конференции
Вариация змейки для конференции BACARDI
Catman: геймификация онлайн-мероприятия
Вариация пакмана для онлайн-конференции CyberCamp
GMario: геймификация корпоративного мероприятия
Вариация путешествия Марио для сотрудников российского подразделения Google
Falling Tower: геймификация мероприятия
Вариация башни для сотрудников российского подразделения Google
Розыгрыш призов от Chery в онлайн-викторине
Обучающий квиз для записи на тест-драйв Chery
Праздничная геймификация «Башня подарков»
Новогодняя башня для коллег и партнеров Zeen
Розыгрыш призов «ProfMan: новогодняя битва менеджеров»
Многопользовательская праздничная викторина-баттл
Геймификация мероприятия «Новогодняя капибара»
Новогодний раннер для проекта признания Т-банка
Новогодняя игра «Помощник Деда Мороза»
Алгоритмическая новогодняя головоломка для партнеров и клиентов
BAC-man: геймификация sales-конференции
Адаптация пакмана для геймификации конференции BACARDI
Whisky Battle: геймификация мероприятия
Адаптация танчиков для геймификации конференции
Intro: командообразование и геймификация
«Водопроводная» головоломка для корпоративного мероприятия Google
«Алгоритмы» — головоломка для хакатона от 2ГИС
Алгоритмическая головоломка для хакатона 2ГИС
Геймификация мероприятия «Багхантер»
Проверка «логотипной» реакции для гостей стенда 2ГИС на CodeFest
Игровая презентация технологии «AI-пятнашки»
Неклассические пятнашки для стенда 2ГИС на CodeFest 2025
Игровая презентация продукта «Путь манула»
Брендированный раннер для стенда Т-банка на PHDays
Геймификация стенда Xello на мероприятии
Интерактивный тест о продукте Xello для стенда на PHDays

Другие проекты для

Игровая презентация технологии «AI-пятнашки»
Неклассические пятнашки для стенда 2ГИС на CodeFest 2025
Геймификация мероприятия «Багхантер»
Проверка «логотипной» реакции для гостей стенда 2ГИС на CodeFest
«Алгоритмы» — головоломка для хакатона от 2ГИС
Алгоритмическая головоломка для хакатона 2ГИС
Геймификация тестирования для задач найма «Герои»
Многопользовательская викторина-баттл для HR-мероприятий 2ГИС
Игровая презентация технологии «AI-пятнашки»
Неклассические пятнашки для стенда 2ГИС на CodeFest 2025
Геймификация мероприятия «Багхантер»
Проверка «логотипной» реакции для гостей стенда 2ГИС на CodeFest
«Алгоритмы» — головоломка для хакатона от 2ГИС
Алгоритмическая головоломка для хакатона 2ГИС
Геймификация тестирования для задач найма «Герои»
Многопользовательская викторина-баттл для HR-мероприятий 2ГИС