На главную
  • sms-акции
  • IVR голосовые сервисы
  • Интерактивные экраны
  • Bluetooth-маркетинг
  • Мобильные платежи
Проекты

Золотые покупатели

(август, 2006г)

     

Акция «Золотые покупатели» прошла в магазинах электроники МИР в рамках кросс-промо с сетью ювелирных украшений Адамас.

Акция стартовала в августе 2006 в городах одновременного присутствия обеих сетей – в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Саратове.

В рамках акции определялись и награждались «золотые покупатели» – те, кто совершил покупок на максимальную сумму за день, неделю и месяц. Причем, в каждом регионе выявлялись свои победители. В качестве призов участникам были предусмотрены ювелирные украшения партнера акции – сети Адамас.

Механика программы:

Продавцам магазинов была установлена специальная программа, печатавшая купоны для участников. На купоне печатались условия акции, инструкция участника и секретный код, в который зашифровалась сумма покупки.

Участники отправляли этот код в SMS на короткий номер и получали моментальный ответ: 

  • «Вы совершили покупку на Х рублей. Вы - лидер недели. Останьтесь лидером до конца недели и получите золотой браслет.» 
  • «Вы совершили покупку на Х рублей. У лидера недели – Y рублей. Лидер недели получит золотой браслет.»