На главную
  • sms-акции
  • IVR голосовые сервисы
  • Интерактивные экраны
  • Bluetooth-маркетинг
  • Мобильные платежи
Проекты

Розыгрыш билетов на MOTOR PARK

(апрель, 2006г)

     

В рамках рекламной компании выставки ее организатор размещал анонс на щитах в разных местах города, охватив, таким образом, широкую аудиторию. Но желание посетить это мероприятие могло к моменту его проведения угаснуть, а рекламное сообщение просто забыться. В целях увеличения посещаемости мероприятия в наружную рекламу встроили призыв «отправь SMS и выиграй приглашение».

Акция предусматривала высокий процент выигрышей, таким образом, все желающие могли, увидев анонс, сразу же выиграть билет. Благодаря этому удалось превращать импульсивные желания в реальные посещения – больше половины выигранных билетов были использованы для прохода на мероприятие.

Выдача призов была организована у входа в выставочный центр в специально оборудованном шатре. Для прохода необходимо было предъявить сообщение о выигрыше, содержащее защитный код.