На главную
  • sms-акции
  • IVR голосовые сервисы
  • Интерактивные экраны
  • Bluetooth-маркетинг
  • Мобильные платежи
Проекты

Лучший покупатель АДАМАС

(май, 2006г)

     

Акция «Лучший покупатель» стартовала 27 мая 2006 года в день карнавала Санкт-Петербурге.

В рамках акции было сделано три категории призов для трех номинаций победителей: покупатель дня, недели и месяца. Участники, совершившие за один день покупки на максимальную сумму, получали пригласительные на посещение всех матчей международного турнира по пляжному волейболу. Покупатели, ставшие лидерами по итогам недели, получали гламурный телефон Haier. Максимальная сумма покупок по итогам всей акции приносила главный приз -  романтический уикенд в гостинице с ужином в ресторане.

Механика:

Продавцам магазинов была установлена специальная программа, печатавшая купоны для участников. На купоне печатались условия акции, инструкция участника и секретный код, в который зашифровалась сумма покупки. Участники отправляли этот код в SMS на короткий номер и получали моментальный ответ:

  • «Вы совершили покупку на Х рублей. Вы - лидер недели. Останьтесь лидером до конца недели и получите гламурный телефон Haier»
  • «Вы совершили покупку на Х рублей. У лидера недели – Y рублей. Лидер недели получит гламурный телефон Haier»

Дополнительно к этому ввели элемент борьбы за лидерство. Если кто-то занимал лидирующие позиции, экс-лидеру отправлялось сообщение «Другой покупатель зарегистрировал покупку на сумму Y и опередил Вас на Х рублей в борьбе за приз недели.»

Принятие решения о повторной покупке занимало от 1,5 часов до нескольких дней, а среднее количество денег, потраченное на повторные покупки, было в 1,8 раз больше первоначальной суммы. Если покупатель не реагировал и не покупал повторно, ему больше не приходили сообщения. 

В акции приняло участие 32% всех покупателей, но среднее число покупок среди участников акции составило 2,4.