Решение класса digital signage внедрено в фармацевтической компании Novartis
Продажи лекарственных препаратов подвержены высокой сезонности. Весной и осенью, например, большая доля приходится на противопростудные препараты, а летом на антигистаминные. С другой стороны, в сезон продаж фармацевтические компании и аптечные сети проводят различные акции и распродажи, увеличивают рекламную активность.
Для поддержания информированности населения компания Novartis совместно с аптечными сетями внедрила digital signage решение от компании КЕМО. Маркетинговый и информационный контент одновременно транслируется на нескольких сотнях дисплеев по всей России. Причем управление контентом происходит централизованно в онлайн-режиме. Система позволяет настраивать расписание трансляций, выводить всегда только актуальную информацию, собирать статистику и предлагать посетителям аптек полезные советы и всю необходимую информацию по сезонным заболеваниям.
Похожие проекты
Сайт промо-акции Семейное Фото от ТМ Слобода
Сайт промо-акции Мы все друг друга любим от ТМ Слобода
Интернет-представительство компании ИП Сапиев
Зимняя феерия стильных подарков от Altero
Сайт промо-акции Семейное Фото от ТМ Слобода
Сайт промо-акции Мы все друг друга любим от ТМ Слобода
Интернет-представительство компании ИП Сапиев
Зимняя феерия стильных подарков от Altero
Разработка сайта для оптового дистрибьютора продуктов питания
Многофункциональная платформа сети аптек СПРЭЙ
SMS-акция «Diva дарит бриллианты»
SMS-акция хлеба «Геркулес»
SMS-акция «Готовь с нами летом…»
SMS-акция майонеза Слобода «Волшебные каникулы в Париже»
SMS-акция «Altero Golden Dreams»
SMS-акция «Забота — важная работа!»
SMS-акция «Модный бутик Altero»
Обновленный сайт продукции Слобода
Обновленный сайт продукции Деолио
Обновленный сайт продукции Пышка
Обновленный сайт продукции Hi-food
Обновленный сайт продукции Либерти
Обновленный сайт продукции Альтеро
Решение класса digital signage внедрено в фармацевтической компании GlaxoSmithKline
Решение класса digital signage внедрено в фармацевтической компании Haleon
Компания Novartis использует портал рекламных материалов от компании КЕМО
Компания GlaxoSmithKline использует портал рекламных материалов от компании КЕМО
Компания Haleon использует портал рекламных материалов от компании КЕМОДругие проекты для
Компания Novartis использует портал рекламных материалов от компании КЕМО
IVR-викторина для врачей
SMS-акция Вольтарен «Движение в радость»
Универсальные карты оплаты сотовой связи «ТераФлю»
Компания Novartis использует портал рекламных материалов от компании КЕМО
IVR-викторина для врачей
SMS-акция Вольтарен «Движение в радость»
Универсальные карты оплаты сотовой связи «ТераФлю»
Универсальные карты оплаты сотовой связи «Вольтарен»
IP-коллцентр для проекта «Сотрудничество»
Универсальные карты оплаты сотовой связи «Вольтарен Эмульгель»
IVR-викторина (интерактивный голосовой сервис) на номере 8 800
Универсальные карты оплаты сотовой связи — ТераФлю
Универсальные карты оплаты — Вольтарен Эмульгель
Универсальные карты оплаты сотовой связи «ТераФлю»
Универсальные карты оплаты сотовой связи «Вольтарен»
Универсальные карты оплаты сотовой связи «Ламизил Уно»
IVR-викторина из 3‑х этапов с бонусным каталогом на номере 8 800
Универсальные карты оплаты сотовой связи «ТераФлю» 500 баллов
Голосовая викторина по препаратам «ТераФлю»
IVR-викторина по препаратам компании «Новартис»
IP-колцентр для проекта «Сотрудничество»
IP-колцентр для медицинских представителей компании «Новартис»