SMS-акция «Diva дарит бриллианты»
2018

C 01 по 30 ноября проходила акция «Diva дарит бриллианты». Клиенты модного бренда бижутерии совершали покупки, активировали коды и получали моментальные подарки, а также становились участниками лотереи, где разыгрывался главный приз — сертификат ювелирного салона.
В рамках данной акции была организована регистрация кодов, техническая поддержка участников, розыгрыш призов, а также создан сайт на основе дизайна, предоставленного заказчиком. Участник регистрировал код любым удобным для него способом, через sms или на сайте рекламной акции. За время проведения акции зарегистрировано более 22 000 участников.
Похожие проекты

Компания ЭФКО запускает новый интернет-проект, в котором может принять участие любой желающий. Конкурс «Семейное фото» предполагает загрузку семейных фотографий, подготовленных к данному конкурсу или сделанных ранее. В рамках данного проекта был подготовлен промо-сайт с набором функционала. Регистрация участников через социальные сети, переходы на сайты компании, загрузка и обработка фотографий. Уровень юзабилити данного промо-сайта обеспечивает безошибочную […]

Компания ЭФКО под знаком Торговой Марки Слобода и Живая Еда организует предновогодний конкурс для своих любимых покупателей. Основная цель данного конкурса — привлечение внимание в новым продуктам компании. Участникам предлагается загрузить «старую» фотографию и её «ремейк», то есть современную версию «старой» фотографии. Авторизация на сайте доступна через социальные сети, при этом есть страница личного кабинета, […]

Задача: Разработка интернет-представительства для регионального дистрибьютора продуктов питания. ИП Сапиев Рамазан Нурбиевич является дистрибьютором крупнейших производителей продуктов питания на территории Республики Адыгея и части Краснодарского края, а также развивает собственную сеть небольших молочных магазинов и кондитерское производство. Процесс: В первую очередь более подробно формулируем с клиентом задачу и раскрываем ее особенности. Необходимо создать интернет-представительство для […]

На сайте акции «Зимняя феерия стильных подарков от Altero» поклонники торговой марки могут зарабатывать баллы и обменивать их на стильные подарки. Сразу же после регистрации участницы получают возможность скачать праздничные обои для своего компьютера или отправить открытку подруге. А искушенных гурманов ждет тест IQ Gourme и счетчик калорий в качестве приятного […]

Компания ЭФКО запускает новый интернет-проект, в котором может принять участие любой желающий. Конкурс «Семейное фото» предполагает загрузку семейных фотографий, подготовленных к данному конкурсу или сделанных ранее. В рамках данного проекта был подготовлен промо-сайт с набором функционала. Регистрация участников через социальные сети, переходы на сайты компании, загрузка и обработка фотографий. Уровень юзабилити данного промо-сайта обеспечивает безошибочную […]

Компания ЭФКО под знаком Торговой Марки Слобода и Живая Еда организует предновогодний конкурс для своих любимых покупателей. Основная цель данного конкурса — привлечение внимание в новым продуктам компании. Участникам предлагается загрузить «старую» фотографию и её «ремейк», то есть современную версию «старой» фотографии. Авторизация на сайте доступна через социальные сети, при этом есть страница личного кабинета, […]

Задача: Разработка интернет-представительства для регионального дистрибьютора продуктов питания. ИП Сапиев Рамазан Нурбиевич является дистрибьютором крупнейших производителей продуктов питания на территории Республики Адыгея и части Краснодарского края, а также развивает собственную сеть небольших молочных магазинов и кондитерское производство. Процесс: В первую очередь более подробно формулируем с клиентом задачу и раскрываем ее особенности. Необходимо создать интернет-представительство для […]

На сайте акции «Зимняя феерия стильных подарков от Altero» поклонники торговой марки могут зарабатывать баллы и обменивать их на стильные подарки. Сразу же после регистрации участницы получают возможность скачать праздничные обои для своего компьютера или отправить открытку подруге. А искушенных гурманов ждет тест IQ Gourme и счетчик калорий в качестве приятного […]

Задача: Разработка сайта для оптового дистрибьютора продуктов питания. ИП Санникова В.И. является дистрибьютором продуктов питания на территории Республики Карелия и постоянно расширяет свой ассортимент, сотрудничает с крупными, известными торговыми марками. Процесс: Необходимо создать сайт для региональной компании, тем самым поддержать ее имидж и привлечь внимание новых поставщиков. Сайт должен быть интересным, запоминающимся, ассоциироваться с федеральными […]

В эру информационных технологий руководство СПРЭЙ приняло решение перенести бесконечные бумаги в более удобную платформу, которая разрабатывалось несколько лет. Целью данного проекта было заменить привычные всем, но весь устаревшие способы коммуникации, мониторинга и обучения персонала на новый уровень. В рамках данной платформы были перенесены разного рода тесты и задания для сотрудников аптек, которые раньше приходилось […]

С июля по октябрь 2012 года компания ЭФКО проводит акцию по майонезу Слобода. Участники акции могут регистрировать коды, расположенные под крышками майонезов Оливковый и Провансаль и выигрывать призы — термосы, бутербродницы, аэрогрили. А также 3 главных приза — волшебные каникулы в Париже. В рамках акции организована sms-регистрация кодов, а также создан сайт на основе дизайна, […]

С августа по октябрь 2012 года компания Fazer проводит акцию по хлебу Геркулес. Участники акции могут регистрировать коды, расположенные внутри упаковки и выигрывать моментальные призы — начисления на счет мобильного телефона от 10 до 1000 рублей. В рамках акции организована sms-регистрация кодов, а также создан сайт на основе дизайна, предоставленного специалистами рекламного агентства Бренд-микс. Участник […]

С 1 августа 2012 года компания ЭФКО проводит с нашей помощью акцию по подсолнечному маслу Слобода. Участники акции могут регистрировать коды, расположенные под крышками подсолнечного масла, и выигрывать призы, наборы для заготовок, сани, холодильники. Главный приз — путешествие в Лапландию, на родину деда Мороза, для всей семьи. В рамках акции организована sms-регистрация кодов, а также […]

С июня по сентябрь 2012 года компания ЭФКО проводит акцию по маслу Altero. Участники акции могут регистрировать коды, расположенные под крышками подсолнечного масла, и выигрывать различные призы, пополнение мобильного телефона, пляжные сумки и полотенца, шарфики и банковские карты с предоплаченным номиналом. Главный приз — VIP-карта на 500 000 рублей. В рамках акции организована sms-регистрация кодов, […]

С мая по август 2011 года компания ЭФКО провела с нашей помощью акцию по подсолнечному маслу Слобода. Участники акции могли регистрировать коды, расположенные под крышками подсолнечного масла, и выигрывать призы, сковородки, кухонные весы и мини-печи. Главный приз — годовая зарплата за заботу о семье, денежный приз в размере 250 000 рублей. В рамках акции организована […]

С мая по сентябрь 2011 года компания ЭФКО проводит акцию по маслу Altero. Участники акции могут регистрировать коды, расположенные под крышками подсолнечного масла, и выигрывать призы, сумки для шоппинга и дизайнерские туфли. Главный приз — шоппинг в Милане. В рамках акции организована sms-регистрация кодов, а также создан сайт на основе дизайна, предоставленного специалистами компании ЭФКО. […]

Любая фармацевтическая компания уделяет большое внимание маркетинговым материалам и популяризации препаратов для эффективного лечения различных заболеваний. Перед отделом маркетинга стояла задача систематизировать и актуализировать весь набор маркетинговых инструментов, таких как презентации, видеоролики, буклеты, шелф-токеры, брендированные аксессуары и многое другое. Компания КЕМО внедрила собственный продукт — портал рекламных материалов. Это intranet-решение на основе web-технологий для хранения, […]

Любая фармацевтическая компания уделяет большое внимание маркетинговым материалам и популяризации препаратов для эффективного лечения различных заболеваний. Перед отделом маркетинга стояла задача систематизировать и актуализировать весь набор маркетинговых инструментов, таких как презентации, видеоролики, буклеты, шелф-токеры, брендированные аксессуары и многое другое. Компания КЕМО внедрила собственный продукт — портал рекламных материалов. Это intranet-решение на основе web-технологий для хранения, […]

Любая фармацевтическая компания уделяет большое внимание маркетинговым материалам и популяризации препаратов для эффективного лечения различных заболеваний. Перед отделом маркетинга стояла задача систематизировать и актуализировать весь набор маркетинговых инструментов, таких как презентации, видеоролики, буклеты, шелф-токеры, брендированные аксессуары и многое другое. Компания КЕМО внедрила собственный продукт — портал рекламных материалов. Это intranet-решение на основе web-технологий для хранения, […]

Продажи лекарственных препаратов подвержены высокой сезонности. Весной и осенью, например, большая доля приходится на противопростудные препараты, а летом на антигистаминные. С другой стороны, в сезон продаж фармацевтические компании и аптечные сети проводят различные акции и распродажи, увеличивают рекламную активность. Для поддержания информированности населения компания Haleon совместно с аптечными сетями внедрила digital signage решение от компании […]

Продажи лекарственных препаратов подвержены высокой сезонности. Весной и осенью, например, большая доля приходится на противопростудные препараты, а летом на антигистаминные. С другой стороны, в сезон продаж фармацевтические компании и аптечные сети проводят различные акции и распродажи, увеличивают рекламную активность. Для поддержания информированности населения компания GlaxoSmithKline совместно с аптечными сетями внедрила digital signage решение от компании […]

Продажи лекарственных препаратов подвержены высокой сезонности. Весной и осенью, например, большая доля приходится на противопростудные препараты, а летом на антигистаминные. С другой стороны, в сезон продаж фармацевтические компании и аптечные сети проводят различные акции и распродажи, увеличивают рекламную активность. Для поддержания информированности населения компания Novartis совместно с аптечными сетями внедрила digital signage решение от компании […]

Торговая марка Альтеро провела редизайн сайта https://altero.ru/ Компания Эфко, владелец торговой марки Альтеро, совместно с компанией Кемо, опубликовали новую версию сайта https://altero.ru/. В ходе проекта был обновлен дизайн сайта, актуализирована продуктовая линейка, добавлены подробные описания для каждой позиции. Современный сайт предлагает посетителям актуальную информацию о продукции, изложенную в лаконичной от доступной форме.

Торговая марка Либерти провела редизайн сайта https://liberty.art/ Компания Эфко, владелец торговой марки Либерти, совместно с компанией Кемо, опубликовали новую версию сайта https://liberty.art/. В ходе проекта был обновлен дизайн сайта, актуализирована продуктовая линейка, добавлены подробные описания для каждой позиции. Современный сайт предлагает посетителям актуальную информацию о продукции, изложенную в лаконичной от доступной форме.

Торговая марка Hi-food провела редизайн сайта https://hi-food.ru/ Компания Эфко, владелец торговой марки Hi-food, совместно с компанией Кемо, опубликовали новую версию сайта https://hi-food.ru/. В ходе проекта был обновлен дизайн сайта, актуализирована продуктовая линейка, добавлены подробные описания для каждой позиции. Современный сайт предлагает посетителям актуальную информацию о продукции, изложенную в лаконичной от доступной форме.

Торговая марка Пышка провела редизайн сайта https://pyshka-pechet.ru/ Компания Эфко, владелец торговой марки Пышка, совместно с компанией Кемо, опубликовали новую версию сайта https://pyshka-pechet.ru/. В ходе проекта был обновлен дизайн сайта, актуализирована продуктовая линейка, добавлены подробные описания для каждой позиции. Современный сайт предлагает посетителям актуальную информацию о продукции, изложенную в лаконичной от доступной форме.

Торговая марка Деолио провела редизайн сайта https://deolio.ru/ Компания Эфко, владелец торговой марки Деолио, совместно с компанией Кемо, опубликовали новую версию сайта https://deolio.ru/. В ходе проекта был обновлен дизайн сайта, актуализирована продуктовая линейка, добавлены подробные описания для каждой позиции. Современный сайт предлагает посетителям актуальную информацию о продукции, изложенную в лаконичной от доступной форме.

Торговая марка Слобода провела редизайн сайта https://sloboda.ru/ Компания Эфко, владелец торговой марки Слобода, совместно с компанией Кемо, опубликовали новую версию сайта https://sloboda.ru/. В ходе проекта был обновлен дизайн сайта, актуализирована продуктовая линейка, добавлены подробные описания для каждой позиции. Современный сайт предлагает посетителям актуальную информацию о продукции, изложенную в лаконичной от доступной форме.