Лучший покупатель АДАМАС

2018

Акция «Лучший покупатель» стартовала 27 мая 2006 года в день карнавала Санкт-Петербурге. В рамках акции было сделано три категории призов для трех номинаций победителей: покупатель дня, недели и месяца. Участники, совершившие за один день покупки на максимальную сумму, получали пригласительные на посещение всех матчей международного турнира по пляжному волейболу. Покупатели, ставшие лидерами по итогам недели, получали гламурный телефон Haier. Максимальная сумма покупок по итогам всей акции приносила главный приз — романтический уикенд в гостинице с ужином в ресторане.

Механика: Продавцам магазинов была установлена специальная программа, печатавшая купоны для участников. На купоне печатались условия акции, инструкция участника и секретный код, в который зашифровалась сумма покупки. Участники отправляли этот код в SMS на короткий номер и получали моментальный ответ: «Вы совершили покупку на Х рублей. Вы — лидер недели. Останьтесь лидером до конца недели и получите гламурный телефон Haier» «Вы совершили покупку на Х рублей. У лидера недели – Y рублей. Лидер недели получит гламурный телефон Haier» Дополнительно к этому ввели элемент борьбы за лидерство. Если кто-то занимал лидирующие позиции, экс-лидеру отправлялось сообщение «Другой покупатель зарегистрировал покупку на сумму Y и опередил Вас на Х рублей в борьбе за приз недели.» Принятие решения о повторной покупке занимало от 1,5 часов до нескольких дней, а среднее количество денег, потраченное на повторные покупки, было в 1,8 раз больше первоначальной суммы. Если покупатель не реагировал и не покупал повторно, ему больше не приходили сообщения.  В акции приняло участие 32% всех покупателей, но среднее число покупок среди участников акции составило 2,4.

Похожие проекты

CSD Group Bluetooth-рассылка на выставке КИНОЭКСПО-2009
С 13 по 17 сентября в Санкт-Петербурге прошла выставка Киноэкспо-2009. На стенде компании CSD Group посетители могли воспользоваться Bluetooth-стойкой и скачать на телефон трейлеры и картинки к новым фильмам, программу мероприятий выставки, контакты представителей компании.
Издательская группа «ДиМарк» Объявления в газету через SMS
Для издательского дома «Димарк» (г.Омск) запущен новый sms-сервис. С его помощью омичи могут размещать информацию в газете«Объ-явление»с помощью мобильного телефона. Для таких объявлений в издании создана специальная рубрика.
Радио ЛИК SMS-портал радио ЛИК (70,46FM)
По заказу радио ЛИК (70,46FM) был разработан и запущен SMS-портал, позволяющий заказать в эфир песню, передать поздравление, задать вопрос в студию, участвовать в конкурсах, выигрывать призы и голосовать в хит-параде.
Показать еще
CSD Group Bluetooth-рассылка на выставке КИНОЭКСПО-2009
С 13 по 17 сентября в Санкт-Петербурге прошла выставка Киноэкспо-2009. На стенде компании CSD Group посетители могли воспользоваться Bluetooth-стойкой и скачать на телефон трейлеры и картинки к новым фильмам, программу мероприятий выставки, контакты представителей компании.
Издательская группа «ДиМарк» Объявления в газету через SMS
Для издательского дома «Димарк» (г.Омск) запущен новый sms-сервис. С его помощью омичи могут размещать информацию в газете«Объ-явление»с помощью мобильного телефона. Для таких объявлений в издании создана специальная рубрика.
Радио ЛИК SMS-портал радио ЛИК (70,46FM)
По заказу радио ЛИК (70,46FM) был разработан и запущен SMS-портал, позволяющий заказать в эфир песню, передать поздравление, задать вопрос в студию, участвовать в конкурсах, выигрывать призы и голосовать в хит-параде.
Почта России SMS-акция «Подпишись и получи подарок!»
С октября по ноябрь 2012 года Почта России проводила акцию «Подпишись и получи подарок». Участник оформляет подписку на любое издание, регистрирует номер абонемента по смс и получает в подарок электронную книгу или платеж на телефон. В рамках данной акции, по заказу агентства Ace Target, компания КЕМО организовала sms-регистрацию номеров абонементов, начисления средств на телефоны участников […]
ЭФКО SMS-акция майонеза Слобода «Для тех, кто хорошо женился»
С апреля по июль 2011 года компания ЭФКО проводит акцию по майонезу Слобода. Участники акции могут регистрировать коды, расположенные под крышками майонезов Оливковый и Провансаль и выигрывать призы, сумки-холодильники, блендеры, хлебопечки и посудомоечные машины. В рамках акции организована sms-регистрация кодов, а также интеграция с сайтом. Причем участник может регистрировать коды любым удобным для него способом, […]
МТС SMS-подтверждение телефона на промо-сайте компании МТС
В рамках регистрации на промо-сайте тарифа Red Energy реализована функция подтверждения номера телефона через sms. Каждый участник, зарегистрировавшийся на сайте, получал sms-сообщение с паролем к личному кабинету. Заказчиком проекта выступило рекламное агентство GRAPE.
Coca-Cola SMS-акция «Еще голос! Еще гол!» от Coca-Cola
В сентябре стартовала SMS-акция в рамках маркетинговой кампании «Еще голос! Еще гол!» от компании Coca-Cola. Для участия в акции необходимо приобрести промо-набор в сети автозаправочных комплексов BP и отправить код, указанный под защитным слоем карты, на короткий номер. Десять участников, которые пришлют наибольшее количество кодов, получат по 2 билета на матч отборочного цикла чемпионата мира […]
ФАПК «Якутия» SMS-Акция для покупателей акцизной продукции ФАПК «Якутия»
В период с 27 декабря 2008 года по 28 февраля 2009 года покупатели водки производства ФАПК «Якутия» могут принять участие в розыгрыше призов, организованном производителем. Для этого необходимо прислать SMS c кодом акцизной марки на короткий номер. В течение акции разыгрывается множество призов, от бутылки водки до путевки на экзотический курорт. О своем выигрыше участник […]
Flysoft Bluetooth-акция в кинотеатре Пензы
В крупнейшем кинотеатре г. Пензы «Современник» стартовала Bluetooth-акция, направленная на популяризацию сервиса ВТолпе. Любой желающий, находящийся в зоне видимости Bluetooth-устройства, получает на свой телефон картинку с уникальным кодом приглашения. Картинка формируется в on-line режиме на основе mac-адреса телефона. Использовав код приглашения, участник получает доступ к дополнительной статистике сервиса. Если картинка доставлена, устройство отправляет брендированную java-игру. […]

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/kemo.ru/data/www/kemo.ru/wp-content/themes/kemo.ru/template-parts/cards-item/card-medium.php on line 9

Notice: Trying to get property 'term_id' of non-object in /var/www/kemo.ru/data/www/kemo.ru/wp-content/themes/kemo.ru/template-parts/cards-item/card-medium.php on line 9

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/kemo.ru/data/www/kemo.ru/wp-content/themes/kemo.ru/inc/classes.php on line 60

Notice: Trying to get property 'term_id' of non-object in /var/www/kemo.ru/data/www/kemo.ru/wp-content/themes/kemo.ru/inc/classes.php on line 60
Bluetooth-рассылка на хоккейном стадионе
Адамас Мировые покупатели
Акция «Мировые покупатели» прошла в магазинах ювелирных украшений Адамас в рамках кросс-промо с сетью магазинов электроники МИР. Акция стартовала в августе 2006 в городах одновременного присутствия обеих сетей – в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Саратове. В рамках акции определялись и награждались «мировые покупатели» – те, кто совершил покупок на максимальную сумму за день, неделю и месяц. […]
Банк ВТБ Портал SMS-рассылок для ВТБ24
Банк ВТБ24 рассылает своим клиентам информационные SMS-сообщения. Для этого нами был создан специальный портал SMS-рассылок, адаптированный под нужды банка, где сотрудник банка может, получив доступ, планировать и производить персонализированные рассылки SMS-сообщений, создавать и актуализировать группы рассылок, а также анализировать статистику обработки сообщений.
Союз-Виктан SMS-акция для покупателей водки производства «Союз-Виктан»
Акция прошла с 23 мая по 15 августа 2008 г. и представляла собой розыгрыш призов среди покупателей водки производства «Союз-Виктан». Для участия в акции необходимо было прислать SMS-сообщение с кодом со стикера, наклеенного на бутылке. Акция проводилась на территории Республики Саха (Якутия) совместно с ООО «Торговый Дом Исток».
ТД Исток SMS-акция для покупателей водки ТД Исток
C 1 декабря 2011 по 29 февраля 2012 года покупатели акцизной продукции ТД Исток смогут принять участие в розыгрыше призов, организованном производителем на территории Республики Саха. Для этого необходимо прислать SMS c кодовым словом и акцизным номером бутылки на короткий номер. В течение акции будут разыгрываться бутылки и ящики водки, сертификаты в магазин ИКЕА и […]
ТД Исток SMS-акция для покупателей водки ТД Исток
C 1 декабря 2010 по 28 февраля 2011 года покупатели акцизной продукции ТД Исток смогли принять участие в розыгрыше призов, организованном производителем на территории Республики Саха. Для этого необходимо было прислать SMS c кодом, нанесенным на стикер акционной продукции, на короткий номер. В течение акции разыгрывалось множество призов, от бутылки водки до автомобиля UAZ Hunter. […]
ТД Исток SMS-акция для покупателей водки производства ЗАО «Веда»
Акция прошла с 14 декабря 2007г. по 14 марта 2008 г. и представляла собой розыгрыш призов среди покупателей водки производства ЗАО «Веда» («Хлебная Дорога», «Русский Размер», «Дикий Гусь», «Вальс Бостон», «Матрица», «Веда», «Кузьмич»). Для участия в розыгрыше этого необходимо было приобрести указанную водку и прислать код с акцизной марки на короткий номер. Наличие у алкогольной […]
RTE-Group Розыгрыш билетов на MOTOR PARK
В рамках рекламной компании выставки ее организатор размещал анонс на щитах в разных местах города, охватив, таким образом, широкую аудиторию. Но желание посетить это мероприятие могло к моменту его проведения угаснуть, а рекламное сообщение просто забыться. В целях увеличения посещаемости мероприятия в наружную рекламу встроили призыв «отправь SMS и выиграй приглашение». Акция предусматривала высокий процент […]
Сеть магазинов «МИР» Золотые покупатели
Акция «Золотые покупатели» прошла в магазинах электроники МИР в рамках кросс-промо с сетью ювелирных украшений Адамас. Акция стартовала в августе 2006 в городах одновременного присутствия обеих сетей – в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Саратове. В рамках акции определялись и награждались «золотые покупатели» – те, кто совершил покупок на максимальную сумму за день, неделю и месяц. Причем, […]

Другие проекты для

Адамас Мировые покупатели
Акция «Мировые покупатели» прошла в магазинах ювелирных украшений Адамас в рамках кросс-промо с сетью магазинов электроники МИР. Акция стартовала в августе 2006 в городах одновременного присутствия обеих сетей – в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Саратове. В рамках акции определялись и награждались «мировые покупатели» – те, кто совершил покупок на максимальную сумму за день, неделю и месяц. […]
Адамас Мировые покупатели
Акция «Мировые покупатели» прошла в магазинах ювелирных украшений Адамас в рамках кросс-промо с сетью магазинов электроники МИР. Акция стартовала в августе 2006 в городах одновременного присутствия обеих сетей – в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Саратове. В рамках акции определялись и награждались «мировые покупатели» – те, кто совершил покупок на максимальную сумму за день, неделю и месяц. […]