Розыгрыш билетов на MOTOR PARK

В рамках рекламной компании выставки ее организатор размещал анонс на щитах в разных местах города, охватив, таким образом, широкую аудиторию. Но желание посетить это мероприятие могло к моменту его проведения угаснуть, а рекламное сообщение просто забыться. В целях увеличения посещаемости мероприятия в наружную рекламу встроили призыв «отправь SMS и выиграй приглашение».
Акция предусматривала высокий процент выигрышей, таким образом, все желающие могли, увидев анонс, сразу же выиграть билет. Благодаря этому удалось превращать импульсивные желания в реальные посещения – больше половины выигранных билетов были использованы для прохода на мероприятие. Выдача призов была организована у входа в выставочный центр в специально оборудованном шатре. Для прохода необходимо было предъявить сообщение о выигрыше, содержащее защитный код.
Похожие проекты








Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/kemo.ru/data/www/kemo.ru/wp-content/themes/kemo.ru/template-parts/cards-item/card-medium.php on line 9
Notice: Trying to get property 'term_id' of non-object in /var/www/kemo.ru/data/www/kemo.ru/wp-content/themes/kemo.ru/template-parts/cards-item/card-medium.php on line 9
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/kemo.ru/data/www/kemo.ru/wp-content/themes/kemo.ru/inc/classes.php on line 60
Notice: Trying to get property 'term_id' of non-object in /var/www/kemo.ru/data/www/kemo.ru/wp-content/themes/kemo.ru/inc/classes.php on line 60
Bluetooth-рассылка на хоккейном стадионе








Другие проекты для

