Золотые покупатели
Акция «Золотые покупатели» прошла в магазинах электроники МИР в рамках кросс-промо с сетью ювелирных украшений Адамас. Акция стартовала в августе 2006 в городах одновременного присутствия обеих сетей – в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Саратове. В рамках акции определялись и награждались «золотые покупатели» – те, кто совершил покупок на максимальную сумму за день, неделю и месяц. Причем, в каждом регионе выявлялись свои победители. В качестве призов участникам были предусмотрены ювелирные украшения партнера акции – сети Адамас.
Механика программы: Продавцам магазинов была установлена специальная программа, печатавшая купоны для участников. На купоне печатались условия акции, инструкция участника и секретный код, в который зашифровалась сумма покупки. Участники отправляли этот код в SMS на короткий номер и получали моментальный ответ: «Вы совершили покупку на Х рублей. Вы — лидер недели. Останьтесь лидером до конца недели и получите золотой браслет.» «Вы совершили покупку на Х рублей. У лидера недели – Y рублей. Лидер недели получит золотой браслет.»
Похожие проекты
Bluetooth-рассылка на выставке КИНОЭКСПО-2009
Bluetooth-рассылка на выставке КИНОЭКСПО-2009
SMS-акция «Подпишись и получи подарок!»
SMS-акция майонеза Слобода «Для тех, кто хорошо женился»
SMS-подтверждение телефона на промо-сайте компании МТС
SMS-акция «Еще голос! Еще гол!» от Coca-Cola
SMS-Акция для покупателей акцизной продукции ФАПК «Якутия»
Bluetooth-акция в кинотеатре Пензы
Мировые покупатели
Лучший покупатель АДАМАС
Портал SMS-рассылок для ВТБ24
SMS-акция для покупателей водки производства «Союз-Виктан»
SMS-акция для покупателей водки ТД Исток
SMS-акция для покупателей водки ТД Исток
SMS-акция для покупателей водки производства ЗАО «Веда»
Розыгрыш билетов на MOTOR PARK