Объявления в газету через SMS
Похожие проекты

С 13 по 17 сентября в Санкт-Петербурге прошла выставка Киноэкспо-2009. На стенде компании CSD Group посетители могли воспользоваться Bluetooth-стойкой и скачать на телефон трейлеры и картинки к новым фильмам, программу мероприятий выставки, контакты представителей компании.

С октября по ноябрь 2012 года Почта России проводила акцию «Подпишись и получи подарок». Участник оформляет подписку на любое издание, регистрирует номер абонемента по смс и получает в подарок электронную книгу или платеж на телефон. В рамках данной акции, по заказу агентства Ace Target, компания КЕМО организовала sms-регистрацию номеров абонементов, начисления средств на телефоны участников […]

С 13 по 17 сентября в Санкт-Петербурге прошла выставка Киноэкспо-2009. На стенде компании CSD Group посетители могли воспользоваться Bluetooth-стойкой и скачать на телефон трейлеры и картинки к новым фильмам, программу мероприятий выставки, контакты представителей компании.

С октября по ноябрь 2012 года Почта России проводила акцию «Подпишись и получи подарок». Участник оформляет подписку на любое издание, регистрирует номер абонемента по смс и получает в подарок электронную книгу или платеж на телефон. В рамках данной акции, по заказу агентства Ace Target, компания КЕМО организовала sms-регистрацию номеров абонементов, начисления средств на телефоны участников […]

С апреля по июль 2011 года компания ЭФКО проводит акцию по майонезу Слобода. Участники акции могут регистрировать коды, расположенные под крышками майонезов Оливковый и Провансаль и выигрывать призы, сумки-холодильники, блендеры, хлебопечки и посудомоечные машины. В рамках акции организована sms-регистрация кодов, а также интеграция с сайтом. Причем участник может регистрировать коды любым удобным для него способом, […]

В рамках регистрации на промо-сайте тарифа Red Energy реализована функция подтверждения номера телефона через sms. Каждый участник, зарегистрировавшийся на сайте, получал sms-сообщение с паролем к личному кабинету. Заказчиком проекта выступило рекламное агентство GRAPE.

В сентябре стартовала SMS-акция в рамках маркетинговой кампании «Еще голос! Еще гол!» от компании Coca-Cola. Для участия в акции необходимо приобрести промо-набор в сети автозаправочных комплексов BP и отправить код, указанный под защитным слоем карты, на короткий номер. Десять участников, которые пришлют наибольшее количество кодов, получат по 2 билета на матч отборочного цикла чемпионата мира […]

В период с 27 декабря 2008 года по 28 февраля 2009 года покупатели водки производства ФАПК «Якутия» могут принять участие в розыгрыше призов, организованном производителем. Для этого необходимо прислать SMS c кодом акцизной марки на короткий номер. В течение акции разыгрывается множество призов, от бутылки водки до путевки на экзотический курорт. О своем выигрыше участник […]

В крупнейшем кинотеатре г. Пензы «Современник» стартовала Bluetooth-акция, направленная на популяризацию сервиса ВТолпе. Любой желающий, находящийся в зоне видимости Bluetooth-устройства, получает на свой телефон картинку с уникальным кодом приглашения. Картинка формируется в on-line режиме на основе mac-адреса телефона. Использовав код приглашения, участник получает доступ к дополнительной статистике сервиса. Если картинка доставлена, устройство отправляет брендированную java-игру. […]
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/kemo.ru/data/www/kemo.ru/wp-content/themes/kemo.ru/inc/classes.php on line 60
Notice: Trying to get property 'term_id' of non-object in /var/www/kemo.ru/data/www/kemo.ru/wp-content/themes/kemo.ru/inc/classes.php on line 60
Bluetooth-рассылка на хоккейном стадионе

Акция «Мировые покупатели» прошла в магазинах ювелирных украшений Адамас в рамках кросс-промо с сетью магазинов электроники МИР. Акция стартовала в августе 2006 в городах одновременного присутствия обеих сетей – в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Саратове. В рамках акции определялись и награждались «мировые покупатели» – те, кто совершил покупок на максимальную сумму за день, неделю и месяц. […]

Акция «Лучший покупатель» стартовала 27 мая 2006 года в день карнавала Санкт-Петербурге. В рамках акции было сделано три категории призов для трех номинаций победителей: покупатель дня, недели и месяца. Участники, совершившие за один день покупки на максимальную сумму, получали пригласительные на посещение всех матчей международного турнира по пляжному волейболу. Покупатели, ставшие лидерами по итогам недели, […]

Банк ВТБ24 рассылает своим клиентам информационные SMS-сообщения. Для этого нами был создан специальный портал SMS-рассылок, адаптированный под нужды банка, где сотрудник банка может, получив доступ, планировать и производить персонализированные рассылки SMS-сообщений, создавать и актуализировать группы рассылок, а также анализировать статистику обработки сообщений.

Акция прошла с 23 мая по 15 августа 2008 г. и представляла собой розыгрыш призов среди покупателей водки производства «Союз-Виктан». Для участия в акции необходимо было прислать SMS-сообщение с кодом со стикера, наклеенного на бутылке. Акция проводилась на территории Республики Саха (Якутия) совместно с ООО «Торговый Дом Исток».

C 1 декабря 2011 по 29 февраля 2012 года покупатели акцизной продукции ТД Исток смогут принять участие в розыгрыше призов, организованном производителем на территории Республики Саха. Для этого необходимо прислать SMS c кодовым словом и акцизным номером бутылки на короткий номер. В течение акции будут разыгрываться бутылки и ящики водки, сертификаты в магазин ИКЕА и […]

C 1 декабря 2010 по 28 февраля 2011 года покупатели акцизной продукции ТД Исток смогли принять участие в розыгрыше призов, организованном производителем на территории Республики Саха. Для этого необходимо было прислать SMS c кодом, нанесенным на стикер акционной продукции, на короткий номер. В течение акции разыгрывалось множество призов, от бутылки водки до автомобиля UAZ Hunter. […]

Акция прошла с 14 декабря 2007г. по 14 марта 2008 г. и представляла собой розыгрыш призов среди покупателей водки производства ЗАО «Веда» («Хлебная Дорога», «Русский Размер», «Дикий Гусь», «Вальс Бостон», «Матрица», «Веда», «Кузьмич»). Для участия в розыгрыше этого необходимо было приобрести указанную водку и прислать код с акцизной марки на короткий номер. Наличие у алкогольной […]

В рамках рекламной компании выставки ее организатор размещал анонс на щитах в разных местах города, охватив, таким образом, широкую аудиторию. Но желание посетить это мероприятие могло к моменту его проведения угаснуть, а рекламное сообщение просто забыться. В целях увеличения посещаемости мероприятия в наружную рекламу встроили призыв «отправь SMS и выиграй приглашение». Акция предусматривала высокий процент […]

Акция «Золотые покупатели» прошла в магазинах электроники МИР в рамках кросс-промо с сетью ювелирных украшений Адамас. Акция стартовала в августе 2006 в городах одновременного присутствия обеих сетей – в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Саратове. В рамках акции определялись и награждались «золотые покупатели» – те, кто совершил покупок на максимальную сумму за день, неделю и месяц. Причем, […]
Другие проекты для

С октября по ноябрь 2012 года Почта России проводила акцию «Подпишись и получи подарок». Участник оформляет подписку на любое издание, регистрирует номер абонемента по смс и получает в подарок электронную книгу или платеж на телефон. В рамках данной акции, по заказу агентства Ace Target, компания КЕМО организовала sms-регистрацию номеров абонементов, начисления средств на телефоны участников […]

С октября по ноябрь 2012 года Почта России проводила акцию «Подпишись и получи подарок». Участник оформляет подписку на любое издание, регистрирует номер абонемента по смс и получает в подарок электронную книгу или платеж на телефон. В рамках данной акции, по заказу агентства Ace Target, компания КЕМО организовала sms-регистрацию номеров абонементов, начисления средств на телефоны участников […]