IVR-викторина для врачей
2019

Основная задача викторины — укрепить знание особенностей и преимуществ препарата. Для участия в викторине необходимо позвонить на бесплатный номер в коде 800, ввести код с листовки и отвечать на вопросы нажатием кнопок, соответствующих правильному варианту ответа. Число набранных баллов приходит SMS-сообщением после окончания звонка.
Похожие проекты

Викторина представляет собой автоматизированный голосовой сервис (IVR), где участник общается с компьютером голосом и нажатием клавиш телефона. Она полностью бесплатна для участника, так как организована на сервисном номере в коде 800 (freephone). Основная задача викторины — укрепить знание особенностей и преимуществ препарата. Викторина проходит в три этапа. Доступ к каждому этапу осуществляется по персональному секретному […]

Созданный в рамках данного проекта IP-колцентр (call-center) сочетает в себе функциональность CRM-системы, низкую стоимость IP-телефонии и возможность удаленной работы пользователей через интернет. Пользователь системы, где бы он не находился, может вести свою клиентскую (контактную) базу, планировать и совершать исходящие вызовы, фиксировать результаты. В систему заложены сценарии звонков, в соответствии с которыми у пользователя во время […]

Учитывая успешный опыт предыдущего проекта, компания «Новартис» приняла решение о его продолжении. 15 сентября стартовал новый этап работы IP-колцентра. Созданный в рамках данного проекта IP-колцентр (call-center) сочетает в себе функциональность CRM-системы, низкую стоимость IP-телефонии и возможность удаленной работы пользователей через интернет. Пользователь системы, где бы он не находился, может вести свою клиентскую (контактную) базу, планировать […]

Цель проекта — заинтересовать врачей в изучении продукта. Для этого вместе с информационными материалами врачам раздавались купоны, дающие право участия в моментальной телефонной викторине, проводимой с помощью компьютера. Для участия в викторине необходимо было позвонить по бесплатному номеру в коде «800» и ответить на 7 вопросов, заданных компьютером. 50 самых быстрых участников получили современное руководство […]

Викторина представляет собой автоматизированный голосовой сервис (IVR), где участник общается с компьютером голосом и нажатием клавиш телефона. Она полностью бесплатна для участника, так как организована на сервисном номере в коде 800 (freephone). Основная задача викторины — укрепить знание особенностей и преимуществ препарата. Викторина проходит в три этапа. Доступ к каждому этапу осуществляется по персональному секретному […]

Созданный в рамках данного проекта IP-колцентр (call-center) сочетает в себе функциональность CRM-системы, низкую стоимость IP-телефонии и возможность удаленной работы пользователей через интернет. Пользователь системы, где бы он не находился, может вести свою клиентскую (контактную) базу, планировать и совершать исходящие вызовы, фиксировать результаты. В систему заложены сценарии звонков, в соответствии с которыми у пользователя во время […]

Учитывая успешный опыт предыдущего проекта, компания «Новартис» приняла решение о его продолжении. 15 сентября стартовал новый этап работы IP-колцентра. Созданный в рамках данного проекта IP-колцентр (call-center) сочетает в себе функциональность CRM-системы, низкую стоимость IP-телефонии и возможность удаленной работы пользователей через интернет. Пользователь системы, где бы он не находился, может вести свою клиентскую (контактную) базу, планировать […]

Цель проекта — заинтересовать врачей в изучении продукта. Для этого вместе с информационными материалами врачам раздавались купоны, дающие право участия в моментальной телефонной викторине, проводимой с помощью компьютера. Для участия в викторине необходимо было позвонить по бесплатному номеру в коде «800» и ответить на 7 вопросов, заданных компьютером. 50 самых быстрых участников получили современное руководство […]

Цель проекта — заинтересовать фармацевтов в изучении продукта. Для этого вместе с информационными материалами им раздавались купоны, дающие право участия в моментальной телефонной викторине, проводимой с помощью компьютера. Для участия в викторине необходимо было позвонить по бесплатному номеру в коде «800» и ответить на 7 вопросов, заданных компьютером. 50 самых быстрых участников получили электронные лабораторные […]

Цель проекта — заинтересовать врачей в изучении продукта. Для этого вместе с информационными материалами им раздаются купоны, дающие право участия в моментальной телефонной викторине, проводимой с помощью компьютера. Викторина представляет собой автоматизированный голосовой сервис (IVR), где участник общается с компьютером голосом и нажатием клавиш телефона. Она полностью бесплатна для участника, так как организована на сервисном […]

Цель проекта — заинтересовать фармацевтов в изучении продукта. Для этого вместе с информационными материалами им раздаются купоны, дающие право участия в моментальной телефонной викторине, проводимой с помощью компьютера. Викторина представляет собой автоматизированный голосовой сервис (IVR), где участник общается с компьютером голосом и нажатием клавиш телефона. Она полностью бесплатна для участника, так как организована на сервисном […]

Цель проекта — заинтересовать детских специалистов в изучении продукта. Для этого вместе с информационными материалами им раздаются купоны, дающие право участия в моментальной телефонной викторине, проводимой с помощью компьютера. Викторина представляет собой автоматизированный голосовой сервис (IVR), где участник общается с компьютером голосом и нажатием клавиш телефона. Она полностью бесплатна для участника, так как организована на […]

Но-шпа — наиболее популярный и универсальный спазмолитик. Для поддержания популярности продукта компания Санофи-авентис провела викторину на знание свойств и выпускаемых форм препарата. Викторина полностью бесплатна для участника, так как организована на сервисном номере в коде 800 (freephone). Доступ к викторине осуществляется по персональному секретному коду, нанесенному на купоне под защитным слоем. В викторине озвучивается 10 […]

В салонах «Премио» (европейская сеть шинно-сервисных центров) стартовала акция «Купи шины Goodyear и выиграй кругосветное путешествие». Наша компания по заказу агентства обеспечила мобильную часть этой акции. Поусловиям акции каждый покупатель комплекта зимней резины получает скрейтч-карту,содержащую секретный код, которыйдля участия в акции необходимо зарегистрировать со своего мобильного телефона.Мы сделали два способа регистрации кодов: с помощью SMS […]
Другие проекты для

Цель проекта — заинтересовать врачей в изучении продукта. Для этого вместе с информационными материалами врачам раздавались купоны, дающие право участия в моментальной телефонной викторине, проводимой с помощью компьютера. Для участия в викторине необходимо было позвонить по бесплатному номеру в коде «800» и ответить на 7 вопросов, заданных компьютером. 50 самых быстрых участников получили современное руководство […]

Цель проекта — заинтересовать фармацевтов в изучении продукта. Для этого вместе с информационными материалами им раздавались купоны, дающие право участия в моментальной телефонной викторине, проводимой с помощью компьютера. Для участия в викторине необходимо было позвонить по бесплатному номеру в коде «800» и ответить на 7 вопросов, заданных компьютером. 50 самых быстрых участников получили электронные лабораторные […]

Цель проекта — заинтересовать врачей в изучении продукта. Для этого вместе с информационными материалами им раздаются купоны, дающие право участия в моментальной телефонной викторине, проводимой с помощью компьютера. Викторина представляет собой автоматизированный голосовой сервис (IVR), где участник общается с компьютером голосом и нажатием клавиш телефона. Она полностью бесплатна для участника, так как организована на сервисном […]

Цель проекта — заинтересовать фармацевтов в изучении продукта. Для этого вместе с информационными материалами им раздаются купоны, дающие право участия в моментальной телефонной викторине, проводимой с помощью компьютера. Викторина представляет собой автоматизированный голосовой сервис (IVR), где участник общается с компьютером голосом и нажатием клавиш телефона. Она полностью бесплатна для участника, так как организована на сервисном […]

Цель проекта — заинтересовать врачей в изучении продукта. Для этого вместе с информационными материалами врачам раздавались купоны, дающие право участия в моментальной телефонной викторине, проводимой с помощью компьютера. Для участия в викторине необходимо было позвонить по бесплатному номеру в коде «800» и ответить на 7 вопросов, заданных компьютером. 50 самых быстрых участников получили современное руководство […]

Цель проекта — заинтересовать фармацевтов в изучении продукта. Для этого вместе с информационными материалами им раздавались купоны, дающие право участия в моментальной телефонной викторине, проводимой с помощью компьютера. Для участия в викторине необходимо было позвонить по бесплатному номеру в коде «800» и ответить на 7 вопросов, заданных компьютером. 50 самых быстрых участников получили электронные лабораторные […]

Цель проекта — заинтересовать врачей в изучении продукта. Для этого вместе с информационными материалами им раздаются купоны, дающие право участия в моментальной телефонной викторине, проводимой с помощью компьютера. Викторина представляет собой автоматизированный голосовой сервис (IVR), где участник общается с компьютером голосом и нажатием клавиш телефона. Она полностью бесплатна для участника, так как организована на сервисном […]

Цель проекта — заинтересовать фармацевтов в изучении продукта. Для этого вместе с информационными материалами им раздаются купоны, дающие право участия в моментальной телефонной викторине, проводимой с помощью компьютера. Викторина представляет собой автоматизированный голосовой сервис (IVR), где участник общается с компьютером голосом и нажатием клавиш телефона. Она полностью бесплатна для участника, так как организована на сервисном […]

Цель проекта — заинтересовать детских специалистов в изучении продукта. Для этого вместе с информационными материалами им раздаются купоны, дающие право участия в моментальной телефонной викторине, проводимой с помощью компьютера. Викторина представляет собой автоматизированный голосовой сервис (IVR), где участник общается с компьютером голосом и нажатием клавиш телефона. Она полностью бесплатна для участника, так как организована на […]