Игры на мероприятиях

Наиболее эффективно онлайн-игры работают на мероприятиях. Например, на выставках и конференциях игры помогают привлечь максимальное число участников к своему стенду и создать запоминающийся образ бренда. Во внутренней среде компаний (на корпоративных праздниках, онбординг-встречах и тематических митапах) игры поддерживают имиджевую ценность компании, презентуют и разъясняют корпоративные смыслы, усиливают эмоциональную вовлеченность сотрудников.

Любая онлайн-игра позволяет вовлечь в коммуникативный процесс тысячи участников одновременно, используя интерактивные экраны и мобильные телефоны.

Идеально, когда игра совмещает решение двух задач: передает актуальную идею компании и дает игрокам положительный эмоциональный опыт. Именно такой подход называется геймификацией — игровая форма освоения реальных процессов.

Примеры имиджевой геймификации на мероприятиях

Компания 2ГИС на CodeFest 2025 показала внедрение технологий искусственного интеллекта на примере мобильной игры, где участники пытались разместить фотографии объектов так же эстетично, как это делал бы алгоритм. В другой игре игроку предлагалось повторить исходный рисунок, написав соответствующий промт. Компания решает имиджевую задачу, делая акцент на идее движения вперед за счет применения передовых технологий. 

Т‑банк на мероприятии PHDays 2025 использовал брендированный раннер, чтобы представить новую услугу по защите денежных средств. Для этого идея бессмертности была отражена в механике. Простота подачи информации и известный игровой жанр позволяли аудитории получить узнаваемый игровой опыт и доносили ключевое сообщение. 

В целом, любая игра может быть встроена в сценарий презентации компании на мероприятиях, геймифицируя конкретные имиджевые задачи бизнеса.

Универсальная оценка эффективности — количество «касаний» игры, а значит — «касаний» целевого месседжа внутри позитивного эмоционального опыта. Дополнительное закрепление связи достигается розыгрышами подарков на основе игровых достижений.

Типы игр для мероприятий

Баттл-викторина

Отвечайте на вопросы и захватывайте территорию соперника. Такая многопользовательская игра на одном игровом поле подходит для больших групп и может длиться 10 минут. Подходит для перерывов или длительных онлайн-мероприятий. Для игры используется мобильный телефон, а для презентации лидеров — экран.

Геймификация тестирования для задач найма «Герои»

Розыгрыш призов «ProfMan: новогодняя битва менеджеров»

Раннер

Преодолевайте препятствия и добирайтесь до цели. Эта игра рассчитана на одного игрока и длится 1–5 минут. Подходит для быстрых раундов при большой проходимости. Используются тач-панели и экран для лидерборда. 

«Быстрее стресса»: поддержка бренда работодателя «Астры»

Имиджевая геймификация «Путь капибары» для корпоративных мероприятий Т‑банка

Игры с ИИ

Соберите картинку, как её собрал ИИ. Или пишите промпт и повторяйте целевые изображения. Подходит для больших групп и длится около 10 минут. Игра доступна нескольким игрокам одновременно и длится около 5 минут. Используются мобильные телефоны и экран для лидерборда.

Игровая презентация технологии ИИ в игре по типу «пятнашки» для стенда 2ГИС

Тетрис-башня

Выбери для объекта правильную траекторию и постройте башню/попадите на облако. Игра может проходить как на одном большом экране, так и на мобильных устройствах. Продолжительность раунда около 2 минут.

«Астра в облаках»: игровая презентация ИТ-услуг на мероприятии

Разработка игры для новогоднего поздравления партнеров и клиентов «Подарки Санты»

Тест на внимательность

Нажмите на кнопку в нужный момент времени (поймаг баг, найди факт). Механика хорошо подходит для презентации любых корпоративных смыслов. Для игры используется большой экран или тач-панель. Длительность раунда — до 5 минут. Лидерборд может выводиться на другой экран и быть основанием для вручения мерча.

«Багхантер»: разработка игры для геймификации стенда 2ГИС на CodeFest 25

«Точно-точно»: разработка игры на скорость реакции про историю компании