Игры на мероприятиях
Наиболее эффективно онлайн-игры работают на мероприятиях. Например, на выставках и конференциях игры помогают привлечь максимальное число участников к своему стенду и создать запоминающийся образ бренда. Во внутренней среде компаний (на корпоративных праздниках, онбординг-встречах и тематических митапах) игры поддерживают имиджевую ценность компании, презентуют и разъясняют корпоративные смыслы, усиливают эмоциональную вовлеченность сотрудников.
Любая онлайн-игра позволяет вовлечь в коммуникативный процесс тысячи участников одновременно, используя интерактивные экраны и мобильные телефоны.
Идеально, когда игра совмещает решение двух задач: передает актуальную идею компании и дает игрокам положительный эмоциональный опыт. Именно такой подход называется геймификацией — игровая форма освоения реальных процессов.
Примеры имиджевой геймификации на мероприятиях
— Компания 2ГИС на CodeFest 2025 показала внедрение технологий искусственного интеллекта на примере мобильной игры, где участники пытались разместить фотографии объектов так же эстетично, как это делал бы алгоритм. В другой игре игроку предлагалось повторить исходный рисунок, написав соответствующий промт. Компания решает имиджевую задачу, делая акцент на идее движения вперед за счет применения передовых технологий.
— Т‑банк на мероприятии PHDays 2025 использовал брендированный раннер, чтобы представить новую услугу по защите денежных средств. Для этого идея бессмертности была отражена в механике. Простота подачи информации и известный игровой жанр позволяли аудитории получить узнаваемый игровой опыт и доносили ключевое сообщение.
В целом, любая игра может быть встроена в сценарий презентации компании на мероприятиях, геймифицируя конкретные имиджевые задачи бизнеса.
Универсальная оценка эффективности — количество «касаний» игры, а значит — «касаний» целевого месседжа внутри позитивного эмоционального опыта. Дополнительное закрепление связи достигается розыгрышами подарков на основе игровых достижений.
Типы игр для мероприятий
Баттл-викторина
Отвечайте на вопросы и захватывайте территорию соперника. Такая многопользовательская игра на одном игровом поле подходит для больших групп и может длиться 10 минут. Подходит для перерывов или длительных онлайн-мероприятий. Для игры используется мобильный телефон, а для презентации лидеров — экран.
Геймификация тестирования для задач найма «Герои»
Розыгрыш призов «ProfMan: новогодняя битва менеджеров»
Раннер
Преодолевайте препятствия и добирайтесь до цели. Эта игра рассчитана на одного игрока и длится 1–5 минут. Подходит для быстрых раундов при большой проходимости. Используются тач-панели и экран для лидерборда.
«Быстрее стресса»: поддержка бренда работодателя «Астры»
Имиджевая геймификация «Путь капибары» для корпоративных мероприятий Т‑банка
Игры с ИИ
Соберите картинку, как её собрал ИИ. Или пишите промпт и повторяйте целевые изображения. Подходит для больших групп и длится около 10 минут. Игра доступна нескольким игрокам одновременно и длится около 5 минут. Используются мобильные телефоны и экран для лидерборда.
Игровая презентация технологии ИИ в игре по типу «пятнашки» для стенда 2ГИС
Тетрис-башня
Выбери для объекта правильную траекторию и постройте башню/попадите на облако. Игра может проходить как на одном большом экране, так и на мобильных устройствах. Продолжительность раунда около 2 минут.
«Астра в облаках»: игровая презентация ИТ-услуг на мероприятии
Разработка игры для новогоднего поздравления партнеров и клиентов «Подарки Санты»
Тест на внимательность
Нажмите на кнопку в нужный момент времени (поймаг баг, найди факт). Механика хорошо подходит для презентации любых корпоративных смыслов. Для игры используется большой экран или тач-панель. Длительность раунда — до 5 минут. Лидерборд может выводиться на другой экран и быть основанием для вручения мерча.
«Багхантер»: разработка игры для геймификации стенда 2ГИС на CodeFest 25
«Точно-точно»: разработка игры на скорость реакции про историю компании