Сбербанк использует персональное видео для коммуникации с клиентами

2016

Банк предлагает своим клиентам, держателям пластиковых карт, дополнительные продукты и услуги. Задача банка перед компанией Кемо состояла в том, чтобы автоматизировать процесс коммуникации с клиентами, сделать его массовым и персонализированным одновременно.

Компания Кемо предложила использовать персональное видео. Это автоматически сгенерированные видеоролики, в каждом из которых содержится персональное обращение к клиенту и данные, относящиеся только к нему. В течение 2015–2017 года было запущено около 15 разных проектов, в каждом из которых была проведена персональная коммуникация с сотнями тысяч клиентов банка. При этом скорость генерации видео составляла более 100 тысяч видеороликов в сутки.

Похожие проекты

Сбербанк Персональное видео для популяризации карты МИР
После внедрения национальной платежной системы МИР перед банками встала задача рассказать о преимуществах и особенностях новой карты, выделив уникальные опции, которые были бы интересны отдельно взятому клиенту. Компания Кемо предложила использовать в Сбербанке технологию персонального видео для генерации большого количества уникальных видеороликов за короткий срок. После согласования сценария, отрисовки основного видеоряда и составления базы для […]
Цезарь Сателлит Охранные системы Цезарь Саттелит использует персональное видео для возврата ушедших клиентов
Большую долю новых клиентов компании Цезарь Саттелит составляют покупатели новых автомобилей или недвижимости в кредит, ведь при подключении охранной системы обязательное при кредитовании КАСКО-страхование и страхование имущества становятся значительно дешевле. Поэтому в компании Цезарь Саттелит особое внимание уделяют retention маркетингу, когда клиент выплачивает кредит и у него пропадает обязанность покупки страховки. Для привлечения таких клиентов […]
Сбербанк Персональное видео для популяризации карты МИР
После внедрения национальной платежной системы МИР перед банками встала задача рассказать о преимуществах и особенностях новой карты, выделив уникальные опции, которые были бы интересны отдельно взятому клиенту. Компания Кемо предложила использовать в Сбербанке технологию персонального видео для генерации большого количества уникальных видеороликов за короткий срок. После согласования сценария, отрисовки основного видеоряда и составления базы для […]
Цезарь Сателлит Охранные системы Цезарь Саттелит использует персональное видео для возврата ушедших клиентов
Большую долю новых клиентов компании Цезарь Саттелит составляют покупатели новых автомобилей или недвижимости в кредит, ведь при подключении охранной системы обязательное при кредитовании КАСКО-страхование и страхование имущества становятся значительно дешевле. Поэтому в компании Цезарь Саттелит особое внимание уделяют retention маркетингу, когда клиент выплачивает кредит и у него пропадает обязанность покупки страховки. Для привлечения таких клиентов […]

Другие проекты для

Сбербанк Персональное видео для популяризации карты МИР
После внедрения национальной платежной системы МИР перед банками встала задача рассказать о преимуществах и особенностях новой карты, выделив уникальные опции, которые были бы интересны отдельно взятому клиенту. Компания Кемо предложила использовать в Сбербанке технологию персонального видео для генерации большого количества уникальных видеороликов за короткий срок. После согласования сценария, отрисовки основного видеоряда и составления базы для […]
Сбербанк Персональное видео для популяризации карты МИР
После внедрения национальной платежной системы МИР перед банками встала задача рассказать о преимуществах и особенностях новой карты, выделив уникальные опции, которые были бы интересны отдельно взятому клиенту. Компания Кемо предложила использовать в Сбербанке технологию персонального видео для генерации большого количества уникальных видеороликов за короткий срок. После согласования сценария, отрисовки основного видеоряда и составления базы для […]