IVR - интерактивный голосовой сервис, где человек общается с автоматизированной системой голосом и нажатием клавиш. Самый распространенный пример IVR – абонентская служба оператора связи, где можно самостоятельно, без соединения со специалистом, управлять своим счетом, активировать карты оплаты, подключать и отключать услуги и т.п.
Голосовое меню настолько просто, что не требует дополнительных бумажных инструкций. Мы сравнивали IVR с SMS, дав участникам одной из акций на выбор два способа активации кода. В итоге 63% участников предпочли именно IVR, и только 37% - SMS. Но это простой случай, а сложные сервисы (например, викторины или бонусные программы) в IVR будут кардинально проще и удобнее, чем в SMS.
В качестве номера для IVR можно использовать freephone - номер вида 8-800, звонки на который бесплатны с городских и мобильных телефонов. Таким образом, участие в акции станет не просто удобным, но и абсолютно бесплатным для абонента.
|