Розыгрыш билетов на MOTOR PARK
В рамках рекламной компании выставки ее организатор размещал анонс на щитах в разных местах города, охватив, таким образом, широкую аудиторию. Но желание посетить это мероприятие могло к моменту его проведения угаснуть, а рекламное сообщение просто забыться. В целях увеличения посещаемости мероприятия в наружную рекламу встроили призыв «отправь SMS и выиграй приглашение».
Акция предусматривала высокий процент выигрышей, таким образом, все желающие могли, увидев анонс, сразу же выиграть билет. Благодаря этому удалось превращать импульсивные желания в реальные посещения – больше половины выигранных билетов были использованы для прохода на мероприятие. Выдача призов была организована у входа в выставочный центр в специально оборудованном шатре. Для прохода необходимо было предъявить сообщение о выигрыше, содержащее защитный код.
Похожие проекты
Bluetooth-рассылка на выставке КИНОЭКСПО-2009
Bluetooth-рассылка на выставке КИНОЭКСПО-2009
SMS-акция «Подпишись и получи подарок!»
SMS-акция майонеза Слобода «Для тех, кто хорошо женился»
SMS-подтверждение телефона на промо-сайте компании МТС
SMS-акция «Еще голос! Еще гол!» от Coca-Cola
SMS-Акция для покупателей акцизной продукции ФАПК «Якутия»
Bluetooth-акция в кинотеатре Пензы
Мировые покупатели
Лучший покупатель АДАМАС
Портал SMS-рассылок для ВТБ24
SMS-акция для покупателей водки производства «Союз-Виктан»
SMS-акция для покупателей водки ТД Исток
SMS-акция для покупателей водки ТД Исток
SMS-акция для покупателей водки производства ЗАО «Веда»
Золотые покупателиДругие проекты для
Конкурс «Paddock girls 2006»
Конкурс «Paddock girls 2006»