Газета «Ведомости»
Средства массовой информации
«Ведомости» — российская ежедневная деловая газета, основанная в 1999 году. Миссия издания — оперативно предоставлять бизнес-сообществу объективную, качественную и полезную информацию, необходимую для принятия решений.
В газете представлена информация об экономических, финансовых, корпоративных и политических событиях, анализ и прогнозы развития ситуации.
Проекты геймификации Газета «Ведомости»
Интерактив на конференции Event Show 2006Конференция Event Show ежегодно собирает тех, кто занимается организацией событий. В 2006 году организатор, отдел конференций газеты Ведомости, впервые дополнил ее таким инструментом, как SMS-интерактив. Во время выступлений аудитория могла оценивать спикеров, комментировать их выступления и задавать вопросы. Все вопросы и оценки отображались на большом экране и на специально установленных мониторах в президиуме. Аудитория […]
SMS-интерактив на HR-FORUM 2006Отдел конференций газеты «Ведомости», организатор HR FORUM,предусмотрелдля делегатоввозможность задать SMS-вопрос спикеру или оценить выступление с помощью мобильного телефона. На большом экране, а также на дополнительных мониторах, установленных в президиуме, отображались тексты вопросов и диаграмма оценки выступления в режиме реального времени. Презентации спикеров и интерактивные сервисы чередовались на большом экране и не только не мешали друг […]
SMS-голосование для Клуба маркетинговых директоровКлуб маркетинговых директоров — это встреча профессионалов в области рекламы и маркетинга для неформального общения на профессиональные темы. В финале лучший спикер, рассказавший о наиболее ярком проекте, получает приз зрительских симпатий. Для определенияпризеразапустили SMS-голосование. После каждого выступления слушателям предлагалось его оценить — отправить SMS-сообщение с оценкой по пятибальной шкале. На экране в это время строился […]
SMS-голосование и SMS-вопросы спикерам на Event Show 2007В четвертый раз конференция Event Show собрала директоров по маркетингу, руководителей PR-службируководителейevent-агентств. И в этом году, также как и раньше,они имели возможность задать SMS-вопрос спикеру и оценить его выступление с помощью мобильного телефона. На большом экране, а также на дополнительных мониторах, установленных в президиуме, отображались вопросы и диаграмма оценки выступления в режиме реального времени. Презентации […]
SMS-вопросы для Академии Инвестора «Фондовый рынок»На конференции «Академия Инвестора: Фондовый рынок»,прошедшей 23 мая2008г., делегаты задавали SMS-вопросы с выводом на экран и мониторы, установленные в президиуме. Презентации спикеров и SMS-вопросы чередовались на большом экране и не только не мешали друг другу, но и обеспечивали непрерывность слайд-ряда во время открытия-закрытия файлов PowerPoint. После каждого выступления модератор озвучивал спикерам поступившие вопросы.
SMS-вопросы на конференции «Академия Инвестора: Недвижимость»На конференции «Академия Инвестора: Недвижимость»,прошедшей19июня2008г., делегаты задавали SMS-вопросы с выводом на экран и мониторы, установленные в президиуме. Презентации спикеров и SMS-вопросы чередовались на большом экране и не только не мешали друг другу, но и обеспечивали непрерывность слайд-ряда во время открытия-закрытия файлов PowerPoint. После каждого выступления модератор озвучивал спикерам поступившие вопросы.
SMS-вопросы на конференции «Академия Инвестора: Товарные рынки»На конференции «Академия Инвестора: Товарные рынки», прошедшей 25 сентября 2008г., делегаты задавали SMS-вопросы с выводом на экран и мониторы, установленные в президиуме. Презентации спикеров и SMS-вопросы чередовались на большом экране и не только не мешали друг другу, но и обеспечивали непрерывность слайд-ряда во время открытия-закрытия файлов PowerPoint. После каждого выступления модератор озвучивал спикерам поступившие вопросы.
SMS-вопросы спикерам на конференции «Беспроводная связь»На конференции «Беспроводная связь», прошедшей17октября 2008г., делегаты задавали SMS-вопросы с выводом на экран и мониторы, установленные в президиуме. Презентации спикеров и SMS-вопросы чередовались на большом экране и не только не мешали друг другу, но и обеспечивали непрерывность слайд-ряда во время открытия-закрытия файлов PowerPoint. После каждого выступления модератор озвучивал спикерам поступившие вопросы.
SMS-вопросы на конференции «Академия Инвестора: Структурные продукты»На конференции «Академия Инвестора: Структурные продукты», прошедшей 24октября 2008г., делегаты задавали SMS-вопросы с выводом на экран и мониторы, установленные в президиуме. Презентации спикеров и SMS-вопросы чередовались на большом экране и не только не мешали друг другу, но и обеспечивали непрерывность слайд-ряда во время открытия-закрытия файлов PowerPoint. После каждого выступления модератор озвучивал спикерам поступившие вопросы.
SMS-интерактив на конференции «Академия Инвестора: 7 лучших инвестиционных стратегий.»Темы, которые регулярно затрагиваются на конференциях серии «Академия Инвестора», настолько актуальны и интересны, что у делегатов обычно возникает масса вопросов спикерам. Эти вопросы они могут задать по SMS, отправив их на сервисный номер. Все полученные вопросы выводятся на большой экран и мониторы, установленные в президиуме. Презентации спикеров и SMS-вопросы чередуются на большом экране и не […]
SMS-интерактив на серии конференций — Академия инвестора.В 2009‑м году отдел конференций «Ведомости» в 2009‑м году открывает новый цикл «Академии инвестора». С марта по декабрь пройдут 7 конференций по наиболее актуальным темам частных инвестиций. По традиции на всех конференциях Академии предусмотрена работа интерактивного экрана, с помощью которого участники могут задавать вопросы спикерам и комментировать выступления посредством SMS-сообщений.
SMS-интерактив и голосование на конференции «Развитие Малого и среднего бизнеса»14 сентября в отеле «Марриотт Гранд Отель» прошла конференция «Развитие малого и среднего бизнеса». Во время конференции среди слушателей проводились опросы, участие в которых можно было принять, просто отправив SMS-сообщение. Результаты опросов отражались на большом экране в режиме реального времени. Данные опроса на экране чередовались с вопросами из зала, которые участники также отправляли посредством SMS-сообщений.