Мобильный маркетинг – сравнительно молодое направление в России, но успевшее за пять лет своего развития прочно закрепиться в арсенале многих брендов. Большинство же рекламных агентств до сих пор незаслуженно обходят стороной мобильный канал коммуникации либо осторожно копируют исключительно опробованные механики. И это объяснимо. Действительно, мобильный маркетинг – отдельная область знаний со своей спецификой, своим опытом и сложным инструментарием. Именно поэтому основными организаторами промо-акций с использованием мобильных технологий сегодня являются специализированные компании - агентства мобильного маркетинга.
Но все эти технологии отнюдь не находятся за гранью понимания обычного человека. Их изучение не отнимет много времени, если подойти к этому серьезно, а не искать знаний в восторженных пресс-релизах участников рынка. Предлагаем Вам однодневный курс обучения мобильному маркетингу, в результате которого Вы сможете пользоваться мобильными технологиями так же уверенно, как специализированные агентства мобильного маркетинга.
Приглашая Вас на этот курс, мы рассчитываем, что:
• Понятие и отличительные особенности мобильного маркетинга.
• Краткий обзор рынка: основные заказчики, исполнители, механики.
• Подходы к классификации проектов: по цели, по сценарию, по технологиям, по инициатору коммуникации.
• Особенности технологии. Что представляет собой короткий номер, понятие охвата. Роль операторов сотовой связи, согласование сервисов на коротком номере с операторами связи. Особенности использования одного короткого номера для множества различных сервисов. Префиксы (кодовые слова) и обработка ошибок. Что следует учитывать при планировании SMS-акции. Тарификация сообщений на коротком номере. Премиальные и низкопремиальные номера, разделение доходов. Как сделать сообщения бесплатными для абонентов. Длинные номера. Сфера применения, особенности использования, охват и тарификация. Наиболее распространенные технические ошибки в организации SMS-акций.
• Типовые механики SMS-акций, их достоинства и недостатки.
• Активность участников SMS-акций. Какой планировать отклик. Примеры статистики.
• Как сделать SMS-акцию. Что для этого нужно.
• Что представляет собой интерактивный голосовой сервис. Отличительные особенности технологии. В каких случаях следует применять IVR.
• Примеры промо-акций с использованием IVR.
• Номера для IVR, охват и тарификация.
• Что нужно для реализации IVR.
• Сфера применения Bluetooth в маркетинге. Типовые механики.
• Статистика Bluetooth-рассылок. От чего зависит успех акции.
• Возможность выбора контента получателем. Реализация каталогов.
• Способы организации Bluetooth-акции.
• Bluetooth-сети. Перспективы ближайшего будущего. Вопросы построения собственных сетей.
• Wap. Специфика мобильного интернета. В каких случаях следует сделать wap-сайт и какие задачи он может решить. Кто и как делает wap-сайты.
• MMS. Возможности технологии, примеры акций. Что мешает широкому применению.
• Java-игры и приложения. Создать брендированную игру проще, чем кажется – несколько способов. Вопросы создания собственных приложений. Примеры.
• Визуализация. Интерактивные экраны.
• Розыгрыш призов. Формы проведения розыгрыша и интерактивные механики. Технологические и юридические особенности. Мошенничество участников.
• Пополнение баланса телефона.
• Мобильный контент. Какой контент может заинтересовать аудиторию, примеры. Адаптация контента и его портирование под разные модели телефонов. Информационный контент.
• Вирусный мобильный маркетинг – насколько это реально.
• SMS-рассылки: подписка и спам. Эффективность sms-рассылок.
• Сотовые операторы и мобильная реклама. Позиция операторов на рынке мобильной рекламы.Возможности сотрудничества.
• Wap-порталы: аудитория, формат, примеры рекламных кампаний.
• Аудитория java-приложений. Специфика работы.
• Субсидированная реклама.
• iPhone: стремительный рост аудитории, новые форматы.
• 3G: когда состоится повсеместный переход на связь нового поколения и что это изменит в мобильном маркетинге.
Участие в демонстрационных акциях, создание мобильного сервиса своими руками, работа со статистикой.
Стоимость участия - 7000 рублей.
Заявку на участие Вы можете сделать по телефону 660-38-30 или электронной почте
|