На главную
  • sms-акции
  • IVR голосовые сервисы
  • Интерактивные экраны
  • Bluetooth-маркетинг
  • Мобильные платежи
Сеть магазинов для женщин «Подружка»

Сеть магазинов для женщин «Подружка» - наиболее динамично развивающаяся московская розничная сеть в формате дрогери (от нем. drogerie и англ. drugstore). Формат подразумевает "экономичный магазин у дома", где продаются товары NON FOOD FMCG. Основные товарные категории: средства по уходу, бытовая химия, декоративная косметика, парфюмерия и бижутерия, аксессуары, сопутствующие товары.

"Подружка" - первый и единственный игрок на рынке дрогери, позиционирующий себя как магазины "Только для женщин". Целевая аудитория марки - женщины 25-50 лет, работающие и ведущие хозяйство, покупающие средства гигиены и бытовую химию для семьи, и косметику для себя.

Проекты

SMS-акция «Продли свое лето» в Подружке

(сентябрь, 2006г)

Все проекты